Предлоги места, упражнения. Об английском с любовью Предлоги для начальной школы тренировочные упражнения английский

Задание 1. Заполните пропуски, где это необходимо, подходящими прeдлогами at, on, in.

Пример: He works out ... the morning every day. - He works out in the morning every day.

1. We had holidays ... July.
2. ... the 25th of March I met my future wife.
3. ... last year they had a baby.
4. I should be there ... 6 p.m.
5. Mike had a great party ... his birthday.

Задание 2. Выберите правильный вариант ответа.

1 . She has taught English ... five years.

a) by
b) at
c) for

2 . We have been living here ... March.

a) for
b) since
c) about

3 . I"ll become a senior lieutenant ... next month.

a) in
b) -
c) for

4 . I won"t be out very long. I"ll be back ... ten minutes.

a) since
b) at
c) in

Предлоги места

Задание 3. Заполните пропуски подходящими прeдлогами at, on, in.

Пример: Where is your bag? It is ... my car. - Where is your bag? It is in my car.

1. There were a lot of interesting people ... the party.
2. My mother works .... the university.
3. I left my keys ... the bedstand.
4. These butterflies were grown ... Africa.
5. My friend lives ... the first floor.

Задание 4. Обозначьте правильное предложение буквой C (correct), а неправильное - W (wrong)

Пример: On the picture I can see a girl with a big dog. - W (in the picture)

1. That building is situated in front of a pharmacy.
2. I"m hiding under a tree.
3. My daughter is in school now.
4. There is a mirror in the wall.
5. There is a strange man in a coat behind her.

Предлоги направления

Задание 5. Переведите предложения, используя подходящие предлоги.

Пример: Джон, забери детей из школы. - John, pick up the children from the school.

1. Она перебегает улицу.
2. Железная дорога идёт через лес.
3. Идите вдоль шоссе, а затем поверните налево.
4. Какая прекрасная погода! Пойдём на пляж.
5. Он положил наушники в сумку.

Задание 6. Выберите лишний предлог в предложении.

Пример: My cousin has gone to the in hospital. - in

1. I turned towards to the east.
2. There is a village in past the forest.
3. Please, come to down.
4. She turned at him out of the house.
5. The panther to jumped off the tree.

Ответы:

Задание 1.

1. in
2. on
3. -
4. at
5. on

Задание 2.

1. c)
2. b)
3. b)
4. c)

Задание 3.

1. at
2. at
3. on
4. in
5. on

Задание 4.

1. C
2. C
3. W (at school)
4. W (on the wall)
5. C

Задание 5.

1. She is running across the street.
2. The railway goes through the forest.
3. Go along the highway and then turn to the left.
4. What a wonderful weather. Let"s go to the beach.
5. He put the headphones into the bag.

По падежам английские слова склонять не приходится. С эволюцией это место заняли предлоги, которых немало, и которые являются одним из основных способов выражения взаимодействия слов в предложении. Давайте для начала определим, что же мы подразумеваем под этими маленькими словечками.

Предлоги в английском языке исполняют служебную роль и используются как связка слов в предложении. Они могут отражать как временные, пространственные, так и причинные, следственные и другие отношения. Таким образом, можно сказать, что это второстепенные слова, которые соотносят один член предложения с другим. Словно серые Кардиналы, они влияют на смысл фразы, и ни одна из них не может полноценно существовать без их «наставлений».

Функции предлогов в английском языке

1. Обратив внимание на русское предложение, вы заметите, что функцию согласования с другими членами предложения в основном выполняют окончания, которые изменяются по лицам, падежам, чего, возможно к счастью, нет в английском. Для этого и служат предлоги.

My sister lives in a big house. — Моя сестра живет в большом доме.

After breakfast we went to the garden. — После завтрака мы пошли в сад.

He came with his friend. — Он пришел с другом.

2. Некоторые из этих служебных слов выполняют еще и грамматическую функцию: of — притяжательный падеж, by (with) — в страдательном залоге описывает действующее лицо (предмет), to — показывает, на кого направлено действие.

The roof of the house is broken. — Крыша дома поломана.

She explained the rule to the pupils. — Она объяснила правило ученикам .

The documents were signed by the director. — Документы были подписаны директором.

They cut the paper with the knife. — Они разрезали бумагу ножом .

Место в предложении

1. В большинстве случаев предлог может стоять либо перед существительным, либо перед местоимением.

He works at the large library. — Он работает в большой библиотеке.

He was sitting under the tree. — Он сидел под деревом.

2. Но, в прямых и косвенных вопросах он может занимать место перед вопросительным словом или в конце, если он относится к местоимениям what, whom, which.

What are you speaking about ?(About what are you speaking?) — О чем ты говоришь?

Whom did he speak to ? (To whom did he speak?) — С кем он разговаривал?

3. В придаточных предложениях определения , если preposition относится к относительному местоимению.

The flat which he lived in was very small. — Квартира, в которой он жил, была очень маленькая.

4. В некоторых страдательных оборотах.

My brother was laughed at . (They laughed at my brother.) — Над моим братом смеялись.

A doctor was sent for . (They sent for a doctor.) — За доктором послали.

Prepositions in English

  1. По составу все английские предлоги делятся на простые (in, at, on, for), составные (into, upon, throughot) и групповые (in front of, according to, instead of).
  2. По отношению к событиям их можно разделить на:

Предлоги времени

Предлоги направления

Предлоги места

К сожалению, выучить только данную служебную часть речи и ее перевод недостаточно. Некоторые из них имеют несколько значений, некоторые используются в устойчивых выражениях и, так называемых, фразовых глаголах (например: on duty — дежурный, on foot — пешком, to be interested in — интересоваться чем-либо, to be responsible for — быть ответственным за), некоторые совпадают по форме с наречиями.

Все это придется учить, тренировать и запоминать. Но все тонкости можно постичь, если прочитать наши одноименные статьи про и . Плюс еще и упражнения на предлоги в английском языке помогут вам наладить контакт с данными «ветряными особами».

Английские предлоги в картинках

Вместо того, чтобы перечитывать, например, предлоги места, ваш взгляд запомнит целостную картину, мозг сразу же разграничит отличительные черты в написании и употреблении. То есть, в вашей памяти останутся не некоторые из запомнившихся предлогов, а все вместе. Попробуйте!

Учите предлоги в английском языке в картинках — и вы облегчите себе процесс запоминания. А сделать Вы это сможете с помощью нашей таблички.

Предлоги места
Предлоги направления
Предлоги времени

Итак, чтобы запомнить, когда и какой preposition употребляется, для начала стоит все же выучить все группы и их перевод. Затем, от предложения к предложению, от фразы к фразе осваивать тонкости, особенности и постигать тайны.

Упражнения

  1. Our studies begin (in, on, at) autumn.
  2. My elder brother is a doctor. He often comes home late (in, on, at) night.
  3. The students are listening (for, at, to) a new text now.
  4. Take the book (out of, from) the shelf and show it (for, to) me.
  5. Which (of, from) the houses is yours?
  6. I think you can get there (on, by, in) bus.
  7. What is he afraid (of, by, at) ?
  8. Don’t turn (on, off, in) the radoio. Father is working.
  9. I asked the librarian to show some books (for, to, -) me.
  10. Some (-, of, from) my friends are coming to see me tonight.
  11. What do you usually do (at, in, on) your English lessons?
  12. (At, in, on) Saturday I am (in, at, -) home at (at, in) 3.
  13. I live (in, at, on) Pushkina Street not far (from, of) the Institute of Foreign Languages.
  14. I’m (on, at, in) a hurry. John is waiting (to, at, for) me (in, at) the Institute.
  15. Would you like some coffee (to, by, for) breakfast?

1. in
2. at
3. to
4. from, to
5. of
6. by
7. of
8. on
9. to
10. of
11. at
12. on, at, at
13. in, from
14. in, for, at
15. for

Упражнения на английские предлоги места будут полезны каждому, потому что даже у уверенных пользователей языка время от времени возникают затруднения именно в использовании предлогов времени. Рекомендую повторить . После выполнения упражнений Вы сможете свериться с ответами.

Предлоги места английский упражнения.

Упражнение 1 . Вспомним постановку предлогов в адресах. Complete the sentences. Use on, at or in

  1. Gary Clench lives ____ Brighton.
  2. He lives _____ Clifton Street.
  3. He lives ____ 33 Clifton Street.
  4. His flat is ___ the second floor.
  5. Carlos lives____Barcelona.
  6. I live____Main Street.
  7. I live ____109 Main Street.

What about you? Where do you live? Make true sentences.

Упражнение 2. Вставьте подходящий предлог места.

  1. There"s a strange woman standing ____ a tree. (под)
  2. There"s a motorbike ____ the car (перед) and a bicycle ____ it (позади), so the car is _____ the yellow motorbike and the bicycle.
  3. There"s a bus waiting ___ a bus stop.
  4. There"s a briefcase____ the desk. (под)
  5. Can you see a camera ____ the drawer?
  6. There"s a large picture _____ the wall___ two small
  7. There are two bedrooms ____ the flat.
  8. Santa Monica is ____Southern California.
  9. I"ve got a poster of Kevin Costner_____my wall.
  10. Heidelberg is____the River Neckar.

Упражнение 3. Вставьте подходящий предлог места.

  1. There"s nobody waiting____the bus stop.
  2. Meet me____the bus station.
  3. I often have a coffee____the Calypso Cafe.
  4. I"m a student____Brighton College.
  5. Molly is____work at the moment.
  6. He saw a nest ... the tree.
  7. How many misprints are there ... this book?
  8. Don’t sit ... the window.
  9. Is the post-office close ... your house?
  10. What subjects do you study ... school?

Упражнение 4. Заполни пропуски предлогами in, on, at, under.

I am ____ the classroom. I am not ___ the blackboard. I am ___ the desk. There is a book ___ my desk. My pens and pencils are ___ my pencil-box. The pencil-box is ___ my bag. The bag is ___the desk.

We’ve got flowers ____ our school park. Two pupils are sitting ___the tree ___ this park now.

Упражнение 5. Переведите на английский.

рядом с его домом, среди нас, между двумя большими домами, вокруг стола, у окна, у двери, далеко от школы, перед нашим офисом, под кроватью, по ту сторону реки, напротив ее дома, позади меня, над ее головой, над столом, под землей, в школе, в доме, вне дома. на столе, на стене

Упражнение 6. Составьте предложения .

America and Africa. Europe.

America and Asia.

Pacific Ocean and Indian Ocean

Упражнение 7. Complete the sentences with Prepositions of time.

  1. What did you do ... your history lesson?
  2. How many pupils are there ... your class?
  3. Is there anybody ... the classroom?
  4. Would you like to live ... another country?
  5. We sometimes stay ... school late.
  6. There were 20,000 people ... the football match.
  7. My mother is not ... home, she is ... work.
  8. Were there many familiar people … the concert?
  9. I have seen a brilliant play … the theatre.
  10. My friend won the first place ... the 400-metres race.
  11. You can watch hockey match ... TV today.
  12. Glasgow is ... the River Clyde ... Scotland.

Answers to Prepositions of place Exercises.

1 in, 2, in (Br) или on (Am), 3 at, 4 on, 5 in, 6 in (Br) или on (Am), 7 at

1 under, 2 in front of / behind / between, 3 at, 4 under, 5 in, 6 on / between, 7 in, 8 in, 9 on, 10 on

1 at, 2 at, 3 at, 4 in, 5 at, 6 in, 7 in, 8 near / by /at /beside, 9 to, 10 at

In, at, at, on, in, in, under / near / beside, in, under, in

beside his house /next to his house/ near his house / by his house, among us, between the big houses, round the table, by the window /next to the window / at the window, at the door, far from the school, in front of our office, under the bed, beyond the river, opposite her house, behind me, above her head, over the table, below the ground, in the school / at school, inside the house / in the house / at home, outside the house, on the table, on the wall

Exercise 6. Different variants are possible

1 at, 2 in, 3 in, 4 in, 5 at, 6 at, 7 at/at, 8 at, 9 at, 10 in, 11 on, 12 on / in

Надеюсь, теперь Вы чувствуете себя увереннее в теме предлоги места английский язык упражнения.

Предлоги места и движения достаточно просто продемонстрировать в классной комнате. Даже на начальном уровне ученики легко могут догадаться их значению. Мы подготовили интересные игры и упражнения, которые помогут ученикам выучить или повторить эту тему.

Warm-up
Используйте разминку для того,чтобы повторить лексику, которая будет использоваться вместе с упражнениями на предлоги: book, desk, chair, table, pencil, pen, teacher. Для этого попросите учеников встать. Поднимите один предмет и спросите: “What is this?”. Те ученики, которые знают ответ, поднимают руку. Выберете ученика и, если он ответил правильно, разрешите ему сесть. Продолжайте разминку, пока вы не повторили всю лексику и все ученики не сели.
Затем напишите на доске предлоги места и движения:
– in
– in front of
– on
– behind
– under
– above
– between
– next to
– around
Продемонстрируйте произношение каждого предлога и попросите учеников повторить за вами. Затем попросите учеников попробовать угадать значение каждого. Используйте примеры, чтобы помочь учениками угадать, например: “I am standing in front of the table. The book is on the desk. I’m walking around the classroom”. Иллюстрируйте примеры с помощью предметов и движений

1. Simon says
Ведущий говорит команды, используя предлоги места и движения, например: “Simon says: stand on the chair. Simon says: put your books next to the table. Simon says: walk around the classroom”. Ученики должны выполнять команды, только если ведущий сначала говорит “Simon says”.

2. Preposition Bingo
Раздайте ученикам карточки бинго с предлогами места и движения или же попросите их подготовить карточки и вписать предлоги самостоятельно. Затем возьмите два предмета, например ручку и книгу. С их помощью показывайте разные предлоги. Положите ручку на книжку – ученики отмечают у себя на карточке предлог on. Станьте возле окна – ученики отмечают на карточке предлог next to. Походите вокруг класса – ученики отмечают на карточке предлог around. Тот, кто отметил три предлога подряд – победитель.

3. What is it?
Выберите любой предмет в классе. Не называя его скажите ученикам, где он находится,например: “It’s next to the window”. Тот ученик, который первым правильно назвал предмет, становится следующим ведущим.

4. Where is it?
Принесите на урок какой- нибудь интересный предмет, например, сувенир. Ученики пробуют догадаться, куда в классе вы его положили и задают вопросы: “Is it in your bag?”, “Is it behind the cupboard?” Тот, кто правильно угадал, становится ведущим в следующем раунде.

5. The Best Picture
Ученики выполняют эту игру в парах. Дайте одному ученику в каждой паре картинку с изображением людей и различных предметов. Один ученик описывает картинку,например: “There is an apple on the table”, “There is a sofa next to the fireplace”, а другой слушает его и рисует. Затем “художник” сравнивает свое “произведение” и оригинал. Та пара, которая точнее всех воспроизвела картину, побеждает.

6. A Messy Room
Покажите ученикам картинку беспорядочной комнаты. Попросите их сказать, где на самом деле должны быть вещи. Например, “The books should be on the table”, “The carpet should be next to the sofa” .
Это задание может быть использовано для индивидуальных уроков. Структуру “Should be” можно упростить в зависимости от уровня. Например, просто заменить ее на глагол “to be”.

7. A City
Ученики работают в небольших группах. Вместе они должны придумать сказочный город и решить,что где находиться, используя предлоги места,например: ’’The castle is next to the forest.The library is in the school”. Затем ученики представляют свой город одноклассникам. Одноклассники задают им вопросы,например: “Why is the castle next to the forest? Why is the library in the school?” Ученики объясняют свои решения, например; “The castle should be next to the forest so that the princess can go riding there.The library should be in the school so that the students can get the books they need”.

8. Classroom Clue Hunt
Ученики работают в парах. Раздайте каждой паре 10 sticky notes, отдельный цвет для каждой пары. Используя предлоги места ученики пишуть указания, которым будет должна следовать другая команда, чтобы получить приз. Каждая подсказка ведет к следующей,например: “Clue 2 is on the bookshelf”. На книжную полку ученики кладут подсказку, на которой написано: “Clue 3 is on the teacher’s table” т.д.

9. Describe the room
Подготовьте список или картинки известных персонажей из книг и кино. Раздайте ученикам по персонажу или же попросите их выбрать самостоятельно из списка. Ученики должны представить комнату этого персонажа и письменно описать ее, используя предлоги места. Соберите все сочинения, перемешайте и раздайте другим ученикам. Каждый ученик читает параграф, написанный кем-то другим. Затем он должен угадать,какому персонажу принадлежит эта комната.
Можно адаптировать это задание и для работы один-на-один.

10. Google Maps
Выберите любой город в мире. Попросите учеников зайти в Google Maps режим спутник+панорама и ввести начальный адрес,который вы написали на доске. Скажите ученикам,что если они будут следовать вашим указаниям, то придут к известной достопримечательности в городе. Дайте ученикам несколько указаний, к примеру, “go straight”, “ turn left” и т.д. Затем спросите каждого, куда он пришел.
Это задание прекрасно подойдет и для индивидуального обучения.

Предлоги места (Prepositions of Place) используются для обозначения направления и положения в пространстве. Из всех возможных предлогов, они являются чаще всего используемыми. Сегодня рассмотрим предлоги в английском языке упражнения с которыми помогут легче усвоить материал и закрепить выученную тему. Но для начала немного теории для общего понимания или напоминания.

Предлоги в английском языке: таблица с примерами

Каждый день мы говорим, что мы куда-то идем, откуда-то возвращаемся, куда-то направляемся и пр. Чтобы правильно выразить свое намерение или рассказать о поездке, нужно знать использовать в речи предлоги места. Их не так уж и много. За два-три дня можно полностью выучить все существующие предлоги и научиться употреблять их в разговоре.

Справка: Если применять теорию с примерами, то изучение предлогов будет легким даже для детей, а не только для взрослых. Итак, выучим нужные нам в английском языке, а потом рассмотрим и упражнения.

Предлог Значение Пример
In В пределах определенного объекта, пространства, предмета In the world, in the car, in the kitchen, in Spain
At Указывает на нахождение (на, при, в, за, у чего-либо) At the cinema, at the party, at the table
На чем-то, на какой-то поверхности On the table, the picture on the wall
Чтобы обозначить сторону (слева, справа) On the left, on the right
На определенном этаже здания On the second floor, on the third floor
Когда говорим о телевидении или радио On the radio, on TV
Beside, next to, by В непосредственной близости от чего-то Katherine was dancing next to the stage (by, beside in the same meaning)
Under Когда предмет расположен ниже чего-то или под чем-то Her swimwear is under the shelf
Below Расположен на уровень ниже чего-то The roots are below the soil
Over По движению вверх чего-то, через что-то, выше чего-то The jacket over the dress, to fly over the river, to jump over the puddle
Above Выше чего-то A bridge above the valley
Across На другую сторону, на другой стороне To run across the field
Through Проходить сквозь Run through the tunnel
To В направлении чего-то или кого-то Go to Spain, go to the theatre, go to bed (в значении *ложиться спать*)
Into По направлении, внутрь чего-то Go into the giant box
Towards Двигаться в направлении чего-то Move straight towards the city
Onto Двигаться к вершине чего-то Jump onto the stool
From Откуда-то, предлог служит обозначением исходной точки From the village, from the river, from the lake.

Предлоги в английском языке упражнения:

Выплните задания в представленных упражнениях. Впишите или подставьте правильный ответ. После выполения заданий проверьте правильные ответ нажав на "Проверить ответы" внизу упражнений.

Упражнение №1 (предлоги)

Впишите в местах пропуска необходимые предлоги:

I decided to move the town but my brother just returned it.

When we were little children we often ran the valleys.

You have to turn the left and then - the right. Don’t miss the needed turn!

We were so happy! We were just the heaven!

We had to fly the deep river but my sister denied. She is afraid of depth.

We all were the party but she decided to see who was the kitchen.

She was standing him looking at his green-brown eyes.

Упражнение №2 (предлоги)

Выберите нужный предлог из in, at, on, to, above, below или through:

on to above at below

The cinema when I saw my father with that young girl.

I left my bag

at on to in below

His car. What to do? I have no phone, money or key from my house.

through in below on at

The kitchen? So yummy smell… Somebody is cooking something tasty.

They had to go

in at on above through

The jungles. I am sure they are afraid!

Can you see something

through in below to at

The icy surface? I see nothing as well as you see.

These guys have to swim

in at on through below

The river. I think whether it is injected with crocodiles…

The shoes were

in under on to above

The table but I asked to put it

above at in to on

Which side I have to turn -

at to through on below

The left or

at to through on below

The right? Go straight forward!

The vase was standing

to above below on through

The table. But what is

in below at to above

?

Упражнение №3 (предлоги)

Выберите нужный предлог из towards, into, from, to, onto, across:

Mary just came

towards from to onto across

The village but now have to go

into from across to onto

Your naughty children decided to jump

towards into from to onto

How many steps lefted

into from towards to across

Your house? I’m really tired to walk so long.

across from to into onto

My eyes – you don’t have to be afraid of something.

Если мы подразумеваем, что внутри стола находится ящик для канцелярских и пр. принадлежностей. Во время перевода нужно смотреть именно на контекст, который поможет перевести нужное предложение правильно. У вас уровень intermediate? Отлично! Вы вполне справитесь с заданием! А если вы все же немного путаетесь, то делайте упражнения с переводом. Так занятия будут более эффективными.

Обратите внимание! От предлога может зависеть весь смысл предложения, особенно если оно небольшое! Over the river/under the river – наглядный пример. Второй яркий пример – on the left/to the left . On the left означает слева, по левую сторону, to the left – налево. Чтобы правильно сочинить предложение и помочь человеку добраться до нужного места, умение различать эти два предлога очень вам пригодится.

Совершенствуйте свои знания и делайте ежедневно хотя бы одно упражнение с предлогами. Помните: систематика – залог успеха! Не пропускайте занятия и обогащайте себя знаниями! Успехов!

Просмотры: 306