Злодеи Диснея: страшные мультяшные персонажи. Самые яркие злодеи диснеевских мультфильмов и их песни Чего больше всего боялся каждый злодей диснея

Мультфильмы не были бы настолько интересными, если бы в них не присутствовали негативные персонажи. Их личность и образы закладываются нам в память наравне с положительными героями. Их значение огромно. Помимо злодейской нагрузки, разбавляющей приторность положительности, эти исключительные личности обладают вполне человеческими качествами: злость, зависть, жадность, непомерные амбиции, жажда власти и многое другое.

Самое интересное, что у антигероев имеется не малая армия поклонников. Почему? Во-первых, злодеи Диснея не предсказуемы, они обладают безмерной фантазией на всякого рода пакости и средства для достижения своей зловредной цели. Во-вторых, злые герои мультфильмов имеют уникальный внешний вид, над которым художники, аниматоры и режиссеры работают с особой тщательностью и рвением. Ведь каждый из них должен разительно выделяться не только среди героев своего мультфильма, но и в общей толпе злодеев.

Отличительной чертой негативных персонажей являются и их песни. Куда же без них в мире Диснея? В августе 2010 года даже вышел диск под названием «Диснеевские злодеи: Простые зловещие песни» (Disney Villains: Simply Sinister Songs), в который вошли тринадцать самых ярких злодейских треков. Предлагаем пробежаться по личностям антигероев и их песням.

Негативный персонаж мультфильма « », премьера которого состоялась в 1961 году. Круэлла - женщина со своеобразным чувством стиля, заложница модных тенденций, в погоне за которыми способная на чудовищные поступки. Кстати говоря, изначально, Де Виль собиралась честно выкупить у своей бывшей одноклассницы, необходимых ей для новой шубы щенков. Но после не двусмысленного отказа решилась на похищение. Прототипом для создания образа Круэллы послужила американская актриса театра Таллула Бэнкхед, прославившаяся эксцентричностью и необычным чувством юмора. С нее же авторы списали и наличие у персонажа сигареты, облачив ее в длинный элегантный мундштук. Персонажа полностью анимировал Марк Дэвис, Круэлла стала его заключительной работой на студии Дисней. Всего в мультфильме прозвучало три песни, одна из которых - Cruella De Vil, самая яркая и продолжительная, посвящена антагонистке.

Кто не знает эту осьминогую злодейку? Пожалуй, она стала самой запоминающейся злобной героиней. Урсула – личность с загадочным прошлым. Ей злодейские поступки направлены на то, чтобы «вновь вернуться во дворец Тритона». Естественно, она жаждет власти, возвращения утерянного титула властительницы морей. Однако ее прошлая жизнь покрыта мраком. Мы не знаем, как именно правила Урсула (« ») и почему оказалась свергнутой. Единственное что известно, так это то, что Урсула каким-то образом приходится сестрой Тритону. Но в самом мультфильме намек на их родство был вырезан. Над образом морской ведьмы работал аниматор Рубен Аквино, который нашел вдохновение в игре травести-актера Харриса Глена Милстеда, под сценическим псевдонимом «Дивайн». Даже невооруженным глазом можно заметить схожие черты лица актера и антагонистки. Что касается музыкального сопровождения, то мультфильм заслужено был награжден призами мирового уровня за лучшие песни, среди которых и «Poor Unfortunate Souls» Урсулы.

Вообще мультфильм « » интересен необычным, в широком понимании, представлением злодея. Симпатичный, мускулистый Гастон наделен такими качествами как самовлюбленность, жадность и чрезмерная самоуверенность. Чудовище же наоборот, при своей отталкивающей внешности, обладает благородной натурой. Созданием персонажа занимался аниматор Андреас Дежа, а прототипами послужили Жан Маре (сыгравший Гастона в фильме «Красавица и чудовище») и Ричард Уайт, озвучивавший уже мультипликационного героя. Песня «Gaston» исполняется в мультфильме на двух языках – французском (ее поют подхалимы антагониста) и английском (ее уже исполняет сам персонаж).

Джафар (« ») известен своей алчностью, любовью к власти и глупостью. Будучи визирем и магом, главным его желанием является заполучить волшебную лампу. Он один из тех злодеев Диснея, которому сопутствует удача. Злому волшебнику удается заполучить желаемое и даже загадать нужное желание Джину, которое тут же исполняется. Джафар становится самым могущественным, вот только поле его действия ограничивается просторами волшебной лампы. Над персонажем работал уже известный нам по Гарстону Андреас Дежа. Для создания образа Джафара использовалась внешности с творческие способности немецкого актера Конрада Фейдта, сыгравшего одноименного героя в фильме «Багдадский вор». И это не смотря на то, что большинство других персонажей было создано на основе карикатур Эла Хиршфельда. Хотя Джафар довольно таки певуч, настоящим его хитом стала песня «You"re Only Second Rate» из мультфильма «Возвращение Джафара».

Жестокий претендент на трон своего брата, Шрам (« ») отличается коварством и циничностью. Он постоянно находится на стороже, стараясь уловить тот долгожданный момент, когда можно будет, без помех, устранить Муфасу в подтверждение этому его острые коготки всегда выглядывают из подушечек. Героя создавал все тот же Андреас Дежа, ориентируясь на Клавдия из шекспировского «Гамлета». Песня героя «Be Prepared» была настолько сложной, что ее исполняли аж два человека: Джереми Айронс (из-за нее он сорвал голос)и Джим Каммингс.

Гримхильда (« ») стала первым по-настоящему злодейским персонажем студии Дисней. Хладнокровная и расчетливая королева стремится затмить своей красотой весь мир, так и было по появлении на свет Белоснежки. Вот тот-то антагонистка приложила всю свою изобретательность, чтобы избавиться от прекрасной падчерицы, и это у нее почти получилось. Образ злой королевы, созданный аниматором Артом Бэббитом, покорил сердце одного из самых жестоких людей на планете – Адольфа Гитлера. Прототипами для создания Гримхильды послужили четыре актрисы и два актера, среди которых Марлен Дитрих, Гейл Сондергаард и Пол Годкин. Так как изначально Дисней не баловал своих злодеев индивидуальными песнями, то Гримхильде так и не довелось спеть.

Друзья, нам интересно будет узнать, какие злодеи нравятся или же наоборот вызывают негативные чувства у вас. Ждем ваших мыслей в комментариях к статье.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Леди Тремейн злая, хитрая женщина средних лет, всячески ущемляла Золушку, пыталась выдать своих дочерей замуж за принца, Анастасия и Дризелла Тремэйн
Имя Появления Описание
Аид Геркулес
Амос Слейд Лис и охотничий пёс Хотел убить Тода.
Билл Сайкс Оливер и компания Хладнокровный и опасный человек.
Гастон Красавица и Чудовище Главный антагонист фильма. Хотел жениться на Белль и убить чудовище.
Губернатор Рэтклифф Покахонтас Очень алчный человек. Хотел завладеть землями краснокожих и стать королем
Джафар Аладдин Главный антагонист мультфильма и визирь султана Аграбы. Пытался добиться руки Жасмин и стать султаном
Доктор Фасилье Принцесса и лягушка Хитрый мошенник. Мастер магии Вуду
Злая королева Белоснежка и семь гномов Мачеха Белоснежки, пыталась убить падчерицу
Изма Похождения императора Бывшая советница Кузко и его семьи, пыталась убить наследника и стать императрицей, но случайно превратила его в ламу
Капитан Крюк Питер Пэн Заклятый враг Питера Пэна, жаждет мести за то, что он лишил его руки
Королева Червей Алиса в Стране чудес Показана как сосредоточие ярости и гнева.
Золушка Злобные, но глуповатые девушки. Всячески ущемляли Золушку и пытались выйти замуж за принца
Мадам Медуза Спасатели Злобная и хитрая женщина похитившая Пенни из приюта.
Малефисента Спящая красавица Была оскорблена королем и королевой, прокляла принцессу Аврору
Матушка Готель Рапунцель: Запутанная история Главный антагонист мультфильма, украла Рапунцель и растила ради её волос
Моргана Русалочка 2: Возвращение в море Худая колдунья с длинными волосами и зелёным цветом кож, хотела доказать всем что она лучше Урсулы, чуть не стала морской владычицей, обманула Мелоди
Персиваль Маклич Спасатели в Австралии Браконьер.
Пит Мультфильмы о Микки Маусе Грубый хулиган, докучающий Микки и его друзьям
Принц Джон и сэр Хисс Робин Гуд Пытался занять трон Англии и убить Робина Гуда, очень жадный правитель
Принц Ханс Холодное сердце (мультфильм) Главный антагонист мультфильма, хотел обманом взойти на престол Эренделла
Профессор Рэтиган Великий мышиный сыщик Самый главный злодей.Крыса, но хочет чтобы его называли мышью, хозяин кошки, которая ест не угодивших ему
Рогатый Король Чёрный котёл Хотел завладеть Черным котлом
Серый Волк Три поросёнка Пытался съесть поросят.
Сид Филлипс История игрушек Всячески издевался над игрушками.
Стервелла Де Виль Сто один далматинец Злая женщина, пыталась убить далматинцев ради их меха
Стромболи Пиноккио Владелец кукольного театра.
Тётя Сара и Си и Ам Леди и Бродяга Тётушка Сара.
Урсула Русалочка Злобная морская ведьма. Превратила Ариэль в человека, но лишила голоса и с помощью магии пыталась помешать ей в отношениях с принцем. Главной её целью был трезубец Тритона, с помощью которого она хотела стать владычицей океана
Фролло Горбун из Нотр-Дама Хозяин Квазимодо, пытался влюбить в себя, а после убить Эсмеральду
Хоппер Приключения Флика Саранча.
Шань-Ю Мулан Предводитель армии гуннов, напавших на Китай
Шер-Хан Книга джунглей Тигр ненавидит людей, пытался убить Маугли
Шрам Король Лев Брат Муфасы. Убил родного брата и занял его место в прайде, изгнал Симбу
Эдгар Бальтазар Коты-аристократы Жадный и коварный.

Мерчендайзинг

Сценические постановки

Прочие появления

Телефильмы

Персонажи франшизы были показаны в нескольких телевизионных фильмах. Первый из них, «Our Unsung Villains» (англ.) русск. , был показан в 1956 году как часть Walt Disney Presents. Волшебное зеркало Злой Королевы вело данное шоу, посвящённое таким Диснеевским злодеям как Серый Вок, Злая Королева и капитан Крюк, а также Братец Лис и Братец Медведь из «Песни юга ». В 1977 году, вышла дополненная версия фильма под названием «Disney’s Greatest Villains» (англ.) русск. , включающее Злую Королеву и капитана Крюка вместе с восемью другими персонажами франшизы, а также Мадам Мим из «Меча в камне » и великана Вилли из «Весёлых и беззаботных ». Сегменты из этого фильма позже были включены в «A Disney Halloween» (англ.) русск. 1983 года.

Disney’s Villains’ Revenge

Kingdom Keepers

Напишите отзыв о статье "Диснеевские злодеи"

Литература

  • Thomas, Frank and Johnston, Ollie. The Disney Villain. - 1993. - ISBN 1-56282-792-8 , ISBN 978-1-56282-792-2 .

Примечания

Отрывок, характеризующий Диснеевские злодеи

Платон Каратаев ничего не знал наизусть, кроме своей молитвы. Когда он говорил свои речи, он, начиная их, казалось, не знал, чем он их кончит.
Когда Пьер, иногда пораженный смыслом его речи, просил повторить сказанное, Платон не мог вспомнить того, что он сказал минуту тому назад, – так же, как он никак не мог словами сказать Пьеру свою любимую песню. Там было: «родимая, березанька и тошненько мне», но на словах не выходило никакого смысла. Он не понимал и не мог понять значения слов, отдельно взятых из речи. Каждое слово его и каждое действие было проявлением неизвестной ему деятельности, которая была его жизнь. Но жизнь его, как он сам смотрел на нее, не имела смысла как отдельная жизнь. Она имела смысл только как частица целого, которое он постоянно чувствовал. Его слова и действия выливались из него так же равномерно, необходимо и непосредственно, как запах отделяется от цветка. Он не мог понять ни цены, ни значения отдельно взятого действия или слова.

Получив от Николая известие о том, что брат ее находится с Ростовыми, в Ярославле, княжна Марья, несмотря на отговариванья тетки, тотчас же собралась ехать, и не только одна, но с племянником. Трудно ли, нетрудно, возможно или невозможно это было, она не спрашивала и не хотела знать: ее обязанность была не только самой быть подле, может быть, умирающего брата, но и сделать все возможное для того, чтобы привезти ему сына, и она поднялась ехать. Если князь Андрей сам не уведомлял ее, то княжна Марья объясняла ото или тем, что он был слишком слаб, чтобы писать, или тем, что он считал для нее и для своего сына этот длинный переезд слишком трудным и опасным.
В несколько дней княжна Марья собралась в дорогу. Экипажи ее состояли из огромной княжеской кареты, в которой она приехала в Воронеж, брички и повозки. С ней ехали m lle Bourienne, Николушка с гувернером, старая няня, три девушки, Тихон, молодой лакей и гайдук, которого тетка отпустила с нею.
Ехать обыкновенным путем на Москву нельзя было и думать, и потому окольный путь, который должна была сделать княжна Марья: на Липецк, Рязань, Владимир, Шую, был очень длинен, по неимению везде почтовых лошадей, очень труден и около Рязани, где, как говорили, показывались французы, даже опасен.
Во время этого трудного путешествия m lle Bourienne, Десаль и прислуга княжны Марьи были удивлены ее твердостью духа и деятельностью. Она позже всех ложилась, раньше всех вставала, и никакие затруднения не могли остановить ее. Благодаря ее деятельности и энергии, возбуждавшим ее спутников, к концу второй недели они подъезжали к Ярославлю.
В последнее время своего пребывания в Воронеже княжна Марья испытала лучшее счастье в своей жизни. Любовь ее к Ростову уже не мучила, не волновала ее. Любовь эта наполняла всю ее душу, сделалась нераздельною частью ее самой, и она не боролась более против нее. В последнее время княжна Марья убедилась, – хотя она никогда ясно словами определенно не говорила себе этого, – убедилась, что она была любима и любила. В этом она убедилась в последнее свое свидание с Николаем, когда он приехал ей объявить о том, что ее брат был с Ростовыми. Николай ни одним словом не намекнул на то, что теперь (в случае выздоровления князя Андрея) прежние отношения между ним и Наташей могли возобновиться, но княжна Марья видела по его лицу, что он знал и думал это. И, несмотря на то, его отношения к ней – осторожные, нежные и любовные – не только не изменились, но он, казалось, радовался тому, что теперь родство между ним и княжной Марьей позволяло ему свободнее выражать ей свою дружбу любовь, как иногда думала княжна Марья. Княжна Марья знала, что она любила в первый и последний раз в жизни, и чувствовала, что она любима, и была счастлива, спокойна в этом отношении.
Но это счастье одной стороны душевной не только не мешало ей во всей силе чувствовать горе о брате, но, напротив, это душевное спокойствие в одном отношении давало ей большую возможность отдаваться вполне своему чувству к брату. Чувство это было так сильно в первую минуту выезда из Воронежа, что провожавшие ее были уверены, глядя на ее измученное, отчаянное лицо, что она непременно заболеет дорогой; но именно трудности и заботы путешествия, за которые с такою деятельностью взялась княжна Марья, спасли ее на время от ее горя и придали ей силы.
Как и всегда это бывает во время путешествия, княжна Марья думала только об одном путешествии, забывая о том, что было его целью. Но, подъезжая к Ярославлю, когда открылось опять то, что могло предстоять ей, и уже не через много дней, а нынче вечером, волнение княжны Марьи дошло до крайних пределов.
Когда посланный вперед гайдук, чтобы узнать в Ярославле, где стоят Ростовы и в каком положении находится князь Андрей, встретил у заставы большую въезжавшую карету, он ужаснулся, увидав страшно бледное лицо княжны, которое высунулось ему из окна.
– Все узнал, ваше сиятельство: ростовские стоят на площади, в доме купца Бронникова. Недалече, над самой над Волгой, – сказал гайдук.
Княжна Марья испуганно вопросительно смотрела на его лицо, не понимая того, что он говорил ей, не понимая, почему он не отвечал на главный вопрос: что брат? M lle Bourienne сделала этот вопрос за княжну Марью.
– Что князь? – спросила она.
– Их сиятельство с ними в том же доме стоят.
«Стало быть, он жив», – подумала княжна и тихо спросила: что он?
– Люди сказывали, все в том же положении.
Что значило «все в том же положении», княжна не стала спрашивать и мельком только, незаметно взглянув на семилетнего Николушку, сидевшего перед нею и радовавшегося на город, опустила голову и не поднимала ее до тех пор, пока тяжелая карета, гремя, трясясь и колыхаясь, не остановилась где то. Загремели откидываемые подножки.
Отворились дверцы. Слева была вода – река большая, справа было крыльцо; на крыльце были люди, прислуга и какая то румяная, с большой черной косой, девушка, которая неприятно притворно улыбалась, как показалось княжне Марье (это была Соня). Княжна взбежала по лестнице, притворно улыбавшаяся девушка сказала: – Сюда, сюда! – и княжна очутилась в передней перед старой женщиной с восточным типом лица, которая с растроганным выражением быстро шла ей навстречу. Это была графиня. Она обняла княжну Марью и стала целовать ее.
– Mon enfant! – проговорила она, – je vous aime et vous connais depuis longtemps. [Дитя мое! я вас люблю и знаю давно.]
Несмотря на все свое волнение, княжна Марья поняла, что это была графиня и что надо было ей сказать что нибудь. Она, сама не зная как, проговорила какие то учтивые французские слова, в том же тоне, в котором были те, которые ей говорили, и спросила: что он?
– Доктор говорит, что нет опасности, – сказала графиня, но в то время, как она говорила это, она со вздохом подняла глаза кверху, и в этом жесте было выражение, противоречащее ее словам.
– Где он? Можно его видеть, можно? – спросила княжна.
– Сейчас, княжна, сейчас, мой дружок. Это его сын? – сказала она, обращаясь к Николушке, который входил с Десалем. – Мы все поместимся, дом большой. О, какой прелестный мальчик!
Графиня ввела княжну в гостиную. Соня разговаривала с m lle Bourienne. Графиня ласкала мальчика. Старый граф вошел в комнату, приветствуя княжну. Старый граф чрезвычайно переменился с тех пор, как его последний раз видела княжна. Тогда он был бойкий, веселый, самоуверенный старичок, теперь он казался жалким, затерянным человеком. Он, говоря с княжной, беспрестанно оглядывался, как бы спрашивая у всех, то ли он делает, что надобно. После разорения Москвы и его имения, выбитый из привычной колеи, он, видимо, потерял сознание своего значения и чувствовал, что ему уже нет места в жизни.
Несмотря на то волнение, в котором она находилась, несмотря на одно желание поскорее увидать брата и на досаду за то, что в эту минуту, когда ей одного хочется – увидать его, – ее занимают и притворно хвалят ее племянника, княжна замечала все, что делалось вокруг нее, и чувствовала необходимость на время подчиниться этому новому порядку, в который она вступала. Она знала, что все это необходимо, и ей было это трудно, но она не досадовала на них.
– Это моя племянница, – сказал граф, представляя Соню, – вы не знаете ее, княжна?
Княжна повернулась к ней и, стараясь затушить поднявшееся в ее душе враждебное чувство к этой девушке, поцеловала ее. Но ей становилось тяжело оттого, что настроение всех окружающих было так далеко от того, что было в ее душе.
– Где он? – спросила она еще раз, обращаясь ко всем.
– Он внизу, Наташа с ним, – отвечала Соня, краснея. – Пошли узнать. Вы, я думаю, устали, княжна?
У княжны выступили на глаза слезы досады. Она отвернулась и хотела опять спросить у графини, где пройти к нему, как в дверях послышались легкие, стремительные, как будто веселые шаги. Княжна оглянулась и увидела почти вбегающую Наташу, ту Наташу, которая в то давнишнее свидание в Москве так не понравилась ей.
Но не успела княжна взглянуть на лицо этой Наташи, как она поняла, что это был ее искренний товарищ по горю, и потому ее друг. Она бросилась ей навстречу и, обняв ее, заплакала на ее плече.
Как только Наташа, сидевшая у изголовья князя Андрея, узнала о приезде княжны Марьи, она тихо вышла из его комнаты теми быстрыми, как показалось княжне Марье, как будто веселыми шагами и побежала к ней.
На взволнованном лице ее, когда она вбежала в комнату, было только одно выражение – выражение любви, беспредельной любви к нему, к ней, ко всему тому, что было близко любимому человеку, выраженье жалости, страданья за других и страстного желанья отдать себя всю для того, чтобы помочь им. Видно было, что в эту минуту ни одной мысли о себе, о своих отношениях к нему не было в душе Наташи.
Чуткая княжна Марья с первого взгляда на лицо Наташи поняла все это и с горестным наслаждением плакала на ее плече.
– Пойдемте, пойдемте к нему, Мари, – проговорила Наташа, отводя ее в другую комнату.
Княжна Марья подняла лицо, отерла глаза и обратилась к Наташе. Она чувствовала, что от нее она все поймет и узнает.
– Что… – начала она вопрос, но вдруг остановилась. Она почувствовала, что словами нельзя ни спросить, ни ответить. Лицо и глаза Наташи должны были сказать все яснее и глубже.

Основанный на персонажах из мультипликационных фильмов данной студии. Некоторые из данных персонажей появились в сиквелах, видеоиграх, комиксах, сценических постановках, или игровых адаптациях оригинальных фильмов.

Официальный список злодеев

Ниже приводится список персонажей, являющиеся так называемыми «официальными» злодеями. Прочие персонажи, хотя и могут быть также названными злодеями в своих собственных историях, не включены в маркетинговую франшизу Диснеевских злодеев .

Имя Появления Описание
Аид Геркулес Пытался свергнуть Зевса и сделать Геркулеса смертным.
Билл Сайкс Оливер и компания Хладнокровный и опасный человек, жестокий бандит из так называемой преступной «элиты» Нью-Йорка.
Гастон Красавица и Чудовище Главный антагонист мультфильма. Хотел жениться на Белль и убить Чудовище.
Губернатор Рэтклифф Покахонтас Очень алчный человек. Хотел завладеть землями краснокожих и стать королём.
Джафар Аладдин Главный антагонист мультфильма и визирь султана Аграбы. Пытался добиться руки Жасмин и стать султаном.
Доктор Фасилье Принцесса и лягушка Хитрый мошенник. Мастер магии Вуду.
Злая королева Белоснежка и семь гномов Мачеха Белоснежки, пыталась убить падчерицу.
Изма Похождения императора Бывшая советница Куско и его семьи. Пыталась убить наследника за своё увольнение и стать императрицей, но случайно превратила его в ламу.
Капитан Крюк Питер Пэн Заклятый враг Питера Пэна, жаждет мести за то, что он лишил его руки.
Леди Тремейн Золушка Мачеха Золушки. Злая, хитрая женщина средних лет, всячески ущемляла Золушку, пыталась выдать своих дочерей замуж за принца.
Мадам Медуза Спасатели Злобная и хитрая женщина, похитившая Пенни из приюта.
Мадам Мим Меч в камне Чёрная ведьма и заклятый враг Мерлина. Умеет использовать свои магические силы для превращений.
Малефисента Спящая красавица Была оскорблена королём и королевой, пыталась погубить принцессу Аврору.
Матушка Готель Рапунцель: Запутанная история Главная антагонистка мультфильма. Украла Рапунцель и растила ради её волос, чтобы сохранить молодость.
Персиваль Маклич Спасатели в Австралии Жестокий браконьер . Мечтал поймать легендарную золотую орлицу, последней из своего рода.
Пит Мультфильмы о Микки Маусе Грубый хулиган, докучающий Микки и его друзьям.
Принц Джон Робин Гуд Пытался занять трон Англии и убить Робина Гуда, очень жадный правитель
Профессор Рэтиган Великий мышиный сыщик Самый главный злодей. Крыса, но хочет, чтобы его называли мышью. Хозяин кошки, которая ест не угодивших ему.
Рогатый Король Чёрный котёл Антагонист. Хотел завладеть Чёрным котлом.
Серый Волк Три поросёнка Пытался съесть поросят.
Сид Филлипс История игрушек Всячески издевался над игрушками.
Стервелла Де Виль Сто один далматинец Злая женщина, пыталась убить далматинцев ради их меха.
Стромболи Пиноккио Владелец кукольного театра. Заставлял Пиноккио выступать на сцене, чтобы заработать на нём деньги.
Си и Ам Леди и Бродяга Сиамские кошки . Коварны, всячески пытались дурить и запутать Леди.
Урсула Русалочка Злобная морская ведьма. Превратила Ариэль в человека, но лишила голоса и с помощью магии пыталась помешать ей в отношениях с принцем. Главной её целью был трезубец Тритона, с помощью которого она хотела стать владычицей океана.
Фролло Горбун из Нотр-Дама Хозяин Квазимодо, пытался влюбить в себя, а после убить Эсмеральду.
Хоппер Приключения Флика Саранча . Коварный, умный, жестокий, испытывал презрение к муравьям, впоследствии пытался убить Флика.
Шань-Ю Мулан Предводитель армии гуннов, напавших на Китай.
Шерхан Книга джунглей Тигр . Ненавидит людей, пытался убить Маугли.
Шрам Король Лев Брат Муфасы и дядя Симбы. Убил родного брата и занял его место в прайде, изгнал Симбу.
Червонная Королева Алиса в Стране чудес Показана как сосредоточие ярости и гнева.
Эдгар Бальтазар Коты-аристократы Главный антагонист, дворецкий мадам Аделаиды. Пытался избавиться от кошек, чтобы те не получили статуса наследников состояния.

Мерчендайзинг

Сценические постановки

Прочие появления

Телефильмы

Персонажи франшизы были показаны в нескольких телевизионных фильмах. Первый из них, «Our Unsung Villains» (англ.) русск. , был показан в 1956 году как часть Walt Disney Presents. Волшебное зеркало Злой Королевы вело данное шоу, посвящённое таким Диснеевским злодеям как Серый Вок, Злая Королева и капитан Крюк, а также Братец Лис и Братец Медведь из «Песни юга ». В 1977 году, вышла дополненная версия фильма под названием «Disney’s Greatest Villains» (англ.) русск. , включающее Злую Королеву и капитана Крюка вместе с восемью другими персонажами франшизы, а также Мадам Мим из «Меча в камне » и великана Вилли из «Весёлых и беззаботных ». Сегменты из этого фильма позже были включены в «A Disney Halloween» (англ.) русск. 1983 года.

Disney’s Villains’ Revenge

Disney"s Villains’ Revenge - компьютерная игра , выпущенная в 1999 году для ПК и Macintosh . Её сюжет повествует о нескольких Диснеевских злодеях (Злой Королеве, Капитане Крюке, Королеве Червей и директоре цирка из «

Злодеи в детских мультфильмах - очень любопытные товарищи. Иногда они такие харизматичные и притягательные, что их любят не меньше, чем положительных героев. Иногда они шустро перевоспитываются и переходят на сторону добра.

А в некоторых случаях у них есть мотивы и аргументы делать то, что они делают. То есть по факту правы именно они, а положительные герои - как раз не очень. сайт замолвит словечко за бедных злодеев и расскажет, кто из них вовсе не такой уж плохой, как вам всегда казалось.

И добавит, что понятия добра и зла вообще крайне относительные вещи, неоднозначные, размытые и у всех свои. Отрадно, что в современной анимации все реже делят героев на «черных и белых», ведь мир устроен гораздо сложнее.

ПРОСТО КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ

Крайне распространенная причина быть плохим - это быть хищником в мире говорящих зверей. Таковыми выступают, например, фоссы из первого , которые просто выполняли свою охотничью функцию. Аналогично - птеродактили из или Красная смерть (большой-большой дракон) из , которую кормила стая. Даже вроде как злые коты из «Махни крылом» просто охотились на птиц, чем всегда занимаются всеми любимые кошки.

Люди в Индии описываемого времени устроили тотальное истребление тигров, а уж сколько джунглей они вырубили - страшно подумать. Шерхан резонно не хотел дать выжить представителю опасного рода, ведь тут идет принцип «кто кого». Хочешь жить? Убивай тех, кто иначе убьет тебя.


ПРОСТО МСТИТЬ ЧТО-ТО ХОЧЕТСЯ

Здесь будет много и во многом спорно, но тем не менее. Прежде всего сторонники «правых злодеев» выгораживают Малефисенту из . Темная фея выступает как бич для богачей, защищающий интересы крестьян и рабочих. Феодальное время - суровое время. Новый фильм с Анджелиной Джоли развил эту тему, рассказав историю совсем иначе.

Впрочем, в мультфильме защитница простолюдин из Малефисенты получилась так себе. Чьи интересы она отстояла? Зачем было травить ребенка? В общем, двоякая ситуация. Но то, что она не просто априори злая и все, очевидно.

А вот пример нормального, качественного мстителя - капитан Крюк. Избалованный лишил его руки. Вполне себе мотив.

Сюда же относят матушку Готель из . Она, вообще-то, первая нашла волшебный цветок, на который ни у кого монополии не было. С похищенной девочкой Готель обращалась очень хорошо. По нашему мнению, она все равно злодейка, но часть зрителей ее защищает.